Родительское собрание – не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми.
Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не будет. Из этого мы и исходим, проводя общешкольные родительские собрания. Ведь у семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о детях. перед нами стоит такая задача – искать совместные пути их решения.
На сегодняшнем родительском собрании с публичным докладом выступила директор школы Петрова О.Г. . Были затронуты вопросы выявления одаренных детей, работа с одаренными детьми в начальной школе. В своем выступлении Московская Н.А. отметила, что выявление одаренных детей должно начинаться в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие - одно из важнейших аспектов деятельности начальной школы.
Социальный педагог школы Никифорова Т.В. рассказала о работе школы по выявлению жестокого обращения над детьми, познакомила с итогами анкетирования по данному вопросу.
О роли книг в детском чтении на тему «Библиотека – ачасен вулав аталанăвĕн вучахĕ» выступила заведующая сельской библиотекой Т.Н.Захарова.
Выступающим родителями были заданы много вопросов на интересующие их темы.