Формирование здорового образа жизни в школе - первостепенная по важности задача каждого педагога. Ведь зачастую в школу дети приходят без сформированных привычек здорового образа жизни, не знакомые с элементарными правилами личной гигиены. Объяснить детям, как важно следить за своим здоровьем необходимо на самом раннем этапе становления их личности, в младших классах. ( СМ. ФОТОХРОНИКУ )
Здоровый образ жизни в нашей школе формируется следующими мероприятиями:
- Проведение физкультминуток и физкультурных пауз на переменах.
- Организация на базе школы спортивных кружков и секций.
- Проведение лекций и презентаций на тему здорового образа жизни и личной гигиены.
- Формирование позитивной оценки здорового образа жизни.
- Проведение родительских собраний по проблемам здоровья школьников.
- Организация спортивных мероприятий и соревнований среди школьников.
- Организация здорового и своевременного питания школьников.
Так в школе, силами социального педагога Никифоровой Т.В., классных руководителей Карамаликова Н.П., Ашмариной В.Н., Доброхотовой С.В., Иванова Г.Н. и Адюкова А.А. в актовом зале школы показали сценки-миниатюры, сценки-рекламы о здоровом образе жизни. Пятиклассники показали миниатюру «Сменная обувь», где юные артисты показали, что в школе обязательно нужно надевать сменную обувь.
Шестиклассники представили зрителям сценку «В кафе» о вреде чипсов, лимонадов, «Кока-колы» и т.д..
Очень понравилась сценка-реклама семиклассников «Сохрани себя сам». Юные агитаторы говорили об укреплении зубов, о том, что нужно беречь здоровье.
Миниатюру по мотивам сказки «Репка» показали ученики 8 класса. Здесь показывались проблемы укрепления здоровья, питания по режиму, одевания по сезону, соблюдения санитарного режима.
Сценкой «Семечки» артисты 9 класса хотели рассказать и показать о вреде грязных, пережаренных, пересоленных семечек.
Мероприятие проходило интересно, живо.