развить умение анализировать свои внешние и внутренние качества, формировать адекватную самооценку, воспитывать умение слушать и слышать себя и других, определять свои недостатки и достоинства.
Кто я? Какой я? Почему я такой? Казалось бы, это очень простые вопросы, но для большинства из нас труднее всего. Между тем, ответы на эти вопросы определяют наше отношение к себе, к другим людям и к жизни в целом. Учащимся предлагались задания: "Продолжи фразу...", "Требуется мальчик...", "На какое животное похожи вы?", "Напишите четыре прилагательных, которые дают представление о чертах вашего характера". В конце мероприятия сделали итог - для того чтобы понять человека (в том числе и себя), необходимо прежде всего понять две вещи – характер и сердце, и только потом смотреть на внешность.