Мотивация учения – основное условие успешного обучения

В МБОУ «Байдеряковская ООШ» состоялся педагогический совет, где были рассмотрены вопросы «Мотивация учения – основное условие успешного обучения», «Новые воспитательные технологии», об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации; успеваемость, посещаемость занятий и дисциплина учащихся 9 класса; итоги III четверти.

По первому вопросу выступила учитель английского языка Герасимова Р.В.. 

 В своем выступлении Раиса Владимировна отметила, роль  учителя  в  создании  мотивов  обучения  является  одной  из  главных. Именно  учитель, желающий мотивировать  своих  учеников  на  успешное  обучение,  должен  создать  психологически-комфортную  обстановку  на  уроке. В  её  основе  лежит принятие  всех  детей,  проявление  на  уроке    только положительных  эмоций. Важно,  чтобы  на  уроке присутствовали  вдохновение,  дух  открытий. Тогда  всем  детям  на  уроке будет интересно.  А  то,  к  чему  ребёнок  проявляет  свой интерес, получается  у  него  гораздо  быстрее  и  качественнее.

           По второму вопросу выступила воспитатель детского сада «Илем» Захарова Н.П.. Она отметила, что сейчас основная тема — это реализация или введение ФГОС ДО в практику работы дошкольных учреждений. Перед воспитателями встает очень много вопросов: почему этот документ появился, как он создавался, что изменится в нашей работе с введение ФГОС ДО. ФГОС ДО — Федеральный государственный стандарт дошкольного образования — документ, который все дошкольные образовательные организации обязаны реализовывать. Вступил в силу с 01.01.2014 года. Естественно, что, несмотря на отсутствие таких форм контроля, которые есть на более высоких ступенях образования, и самим педагогам, и родителям хочется понять, чего удалось достичь ребенку. Здесь в отличие от других стандартов, речь идет только о личностных результатах. Стандарт ужесточает требования, в первую очередь, к управленческому профессионализму. И предоставляет условия для профессионального и личностного роста взрослых в педагогическом творчестве. Это – стандарт качества дошкольного образования, качества полноценной творческой жизни детей и взрослых в ДОУ.

Ашмарина В.Н. рассказала о подготовке и проведения государственной (итоговой) аттестации, об успеваемости, посещаемости занятий и дисциплины учащихся 9 класса. Были подведены итоги III четверти.