Накануне нового учебного года в МБОУ «Байдеряковская ООШ» прошли пробные сборы. В 2017 – 2018 учебном году школа распахнет свои двери для 118 учеников.
После сборов состоялся педагогический совет, где были рассмотрены следующие вопросы: анализ учебно-воспитательной работы за 2016- 2017 учебный год, задачи на 2017-2018 учебный год, рассмотрение учебных программ.
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Скворцова Т.З. ознакомила педагогов с учебно-воспитательной, методической работой школы. Организация воспитательной работы с обучающимися МБОУ «Байдеряковская ООШ» в течение 2016 – 2017 учебного года осуществлялась на основании воспитательного плана работы школы, воспитательных планов классных руководителей, принятых на совещании методического объединения классных руководителей.
Целью воспитания в школе являлось личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся, развитие ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально – насыщенной деятельности, пропагандирующей здоровый образ жизни.
Подводя итоги воспитательной работы за 2016-2017 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ними задачи.
В основном поставленные задачи выполнены. В новом учебном году педагогам школы предстоит работать над задачами:
- Продолжить работу над совершенствованием учебно – воспитательного процесса в школе.
- Продолжить внедрение в образовательный процесс современных педагогических и информационных технологий, способствующих повышению качества образования;
- Продолжить изучение и использование современных методик анализа эффективности образовательного процесса в школе.
- Разработать пути дальнейшего развития системы школьного ученического самоуправления. Совершенствовать работу педагогов-кураторов объединений.
- Усовершенствовать критерии оценки деятельности педагогического коллектива, включая и стимулирующие выплаты.
- Разработать эффективную систему мониторинга (входной, промежуточный и итоговый) образовательного процесса.
- Усовершенствовать систему методической и воспитательной работы в школе.