В МБОУ «Байдеряковская ООШ» состоялся педагогический совет

31 августа в МБОУ «Байдеряковская ООШ» состоялся педагогический совет, где были рассмотрены следующие вопросы: анализ учебно-воспитательной работы за 2017- 2018 учебный год, задачи на 2018-2019 учебный год, рассмотрение учебных программ.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Скворцова Т.З. ознакомила педагогов  с  учебно-воспитательной, методической работой школы.    Организация воспитательной работы с обучающимися МБОУ «Байдеряковская ООШ» в течение 2017 – 2018 учебного года осуществлялась на основании воспитательного плана работы школы, воспитательных планов классных руководителей, принятых на совещании методического объединения классных руководителей.

         Целью воспитания в школе являлось личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся,  развитие ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально – насыщенной деятельности, пропагандирующей здоровый образ жизни.

Подводя итоги воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ними задачи.

        В основном поставленные задачи выполнены. В новом учебном году педагогам школы предстоит работать над задачами:

- Продолжить работу над совершенствованием учебно – воспитательного процесса в школе.

- Продолжить внедрение в образовательный процесс современных педагогических и информационных технологий, способствующих повышению качества образования;

- Продолжить изучение и использование современных методик анализа эффективности образовательного процесса в школе.

- Разработать пути дальнейшего развития системы школьного ученического самоуправления. Совершенствовать работу педагогов-кураторов объединений.

- Усовершенствовать критерии оценки деятельности педагогического коллектива, включая и стимулирующие выплаты.

- Разработать эффективную систему мониторинга (входной, промежуточный и итоговый) образовательного процесса.

- Усовершенствовать систему методической и воспитательной  работы в школе.