Ученикам о блокаде Ленинграда

Ученикам о блокаде Ленинграда

     С целью формирования у учащихся гуманистических ценностей, любви к своей стране, уважения к героическим страницам её истории и памяти о подвигах наших предков в 8-9 классах провели «Разговоры о важном» на тему «Прорыв блокады Ленинграда». После вступительного слова учителя провели беседу с учениками для определения уровня их осведомлённости в этой теме, связанной с событиями Великой Отечественной войны, касающейся блокады Ленинграда. Беседа вызвала эмоциональный отклик, привела учащихся к пониманию исторической значимости подвига жителей Ленинграда, чья стойкость и мужество позволили городу выжить, на сдаться врагам. Смотрели кадры хроники блокадного Ленинграда.

      Обмен вопросами учителя и обучающихся помог найти тот нужный настрой, который сопровождал общение в группах. Работая в группах, ученики выбрали символ, который лучше бы подошёл для создания памятника блокадному Ленинграду, так как память сохраняется и тогда, когда мы пытаемся воплотить эту нашу память в чём-то материальном.

      Сегодняшнее занятие показало, что в годы Великой Отечественной войны советский народ сплотился, чтобы защитить Родину. Армии помогали все: взрослые и дети.