Сегодня во время внеурочной деятельности по выбору профессии ПроеКТОриЯ познакомились с информационными технологиями в образовании, медицине, креативных индустриях, строительстве, ТЭК, ОПК, промышленности. Познакомились с профессией разработчика компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности, показали специфику применения виртуальной и дополненной реальности; познакомились с алгоритмами работы над созданием виртуальных моделей станков для VR-тренажеров, со спецификой профессии «разработчик компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности», с образовательными организациями среднего профессионального образования, где обучают данной профессии.
Игровые способы обучения доказали свою эффективность, и многие производственные и образовательные организации заинтересованы в создании виртуальных тренажеров с моделями различных станков, медицинского и прочего оборудования, чтобы обучать студентов и новых работников. Поэтому специалисты по разработке компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности так востребованы.
Получить профессию разработчика компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности можно в профильных учреждениях среднего профессионального образования.